Август 28 2017

Интервью Иона Гацикостаса с FatBossTV

Довольную насыщенную беседу с Ионом Гацикостасом во время gamescom 2017 провел создатель рейдовых гайдов FatbossTV. Краткий пересказ основных моментов интервью вы найдете далее.

  • Режим наблюдателя в подземельях — это крутая идея. Ион считает, что она может быть реализована в будущем, но добавить такую функцию будет очень непросто.
  • После Анторуса история будет продолжаться, выйдет «один маленький патч или два».
  • Рейды являются основным ориентиром в балансировке классов. В подземельях же могут хорошо проявиться уникальные особенности классов, что затмевают собой дисбаланс в чистом уроне.
  • Ион не очень доволен ростом сложности в Гробнице Саргераса. Первые две трети рейда были весьма хороши, а после Госпожи сложность возросла слишком быстро и вышла за рамки. Хотя, если сравнивать финальных боссов друг с другом, то между ними сложность повышалась достаточно хорошо.
  • Использовать Weak Aura для «Выстрела гидры» было слишком круто и есть что-то нехорошее в том, что сложная механика может превратиться в пустяк, если за ней следит компьютер. Нет хорошего способа запретить использование Weak Aura, не сломав при этом множество рейдовых аддонов. Разработчики поняли, что подобные механики не стоит создавать определенными способами, то есть не стоит отображать негативные эффекты на рейде, чтобы с ними нельзя было взаимодействовать подобным образом.:cut:
  • Стоит пристально следить за эффектами невосприимчивости, особенно если они постоянно используются для значительного упрощения механики сражения. Хорошо, если один класс имеет такое умение, но если выдать каждому классу по подобной способности, то изначальный владелец умения потеряет его уникальность.
  • Сейчас не планируется ограничивать максимальный уровень кованых титанами предметов уровнем вещей с текущей сложности рейда. Однако, радости от получения кованого титанами предмета на низкой сложности может и не быть, если вы много раз ходили в рейд на высокой сложности и ничего не получили. Ион признает, что это проблема, причем не только с коваными титанами вещами, но и легендарными предметами.
  • Во времена Burning Crusade гильдия Иона фармила Логово Груула ради Трофея из драконьего хребта, аксессуара, который просто повышал урон персонажа на 15% и несколько месяцев его не встречала. Разница между удачливым и неудачливым игроком была огромна, но мало людей об этом знало, поскольку в то время не было точных инструментов для определения. Сейчас случай меньше влияет на показатели игроков.
  • В WoW невозможно всегда получать желаемые предметы. Возможность гарантированно купить любую желаемую вещь за какую-нибудь валюту лишена сюрприза и не интересна.
  • В Legion разработчики решили давать игрокам больше добычи, на каждого человека приходится больше предметов, вещи теперь можно получать в подземельях и с дополнительных бросков. Разработчики перешли от идеи получения/не получения предмета к идее получения/не получения лучшей версии предмета, но сама система получения экипировки была сохранена. Конечно, бывает неприятно не получать желаемую вещь, но сейчас ситуация с показателями удачливых и неудачливых игроков гораздо лучше, чем была в Burning Crusade.
  • Максимальный уровень кованых титанами предметов в 7.3 будет равен 955, с открытием Анторуса он повысится до 985, а уровень легендарных вещей до 1000.
  • Могут быть введены некоторые изменения в систему получения легендарных предметов. Сейчас альтернативные персонажи без двух легендарных вещей кажутся недостаточно сильными для прохождения сложного контента, поэтому есть смысл сделать что-нибудь с шансами их получения, чтобы новички смогли быстрее нагнать упущенное.
  • Добавлять новые легендарные предметы (помимо кольца) в 7.3 не планируется. Сейчас таких вещей и без того много, поэтому новичкам может показаться, что им никогда не добыть все вещи на свою специализацию.
  • Бонусы от устаревших комплектов не будут вновь включены, поскольку они могут некорректно взаимодействовать с нынешними талантами. Разработчики обсуждали, что их можно включить и периодически вносить изменения, но это превратилось бы в постоянный процесс. А сейчас они сохранены в своем изначальном состоянии, поэтому игроки могут просматривать их и вспоминать, как было раньше.
  • Уровни предметов и запас здоровья игроков стали слишком большими, так что очень велики шансы на новое «сплющивание». В прошлый раз Blizzard многому научились, поэтому в этот смогут сделать все лучше. Ион также хочет заняться и идеей уровней предметов, сейчас на высоких уровнях персонажей они растут слишком быстро и теряют свою значимость, а на низких просто смешны (например, при переходе от BC к WotLK уровни повышаются со 115 до 200, но увеличивают интеллект всего на 2).
  • Хотя система артефактов уникальна для Legion, некоторые ее элементы могут быть использованы в следующих дополнениях. Для игроков максимального уровня важно иметь дополнительную систему развития помимо уровней предметов, дающую выбор в настройке.
  • Игрокам нравится режим путешествий во времени и собирать для него наборы вещей, позволяющие наносить большой урон. Сейчас не планируется добавлять какие-то предметы для увеличения урона в этом режиме.
  • Информация о финальном боссе Анторуса скрыта по сюжетным причинам, сами по себе способности не имеют особого значения.

 



Copyright 2018. All rights reserved.

Опубликовано 28.08.2017 Аптайм в категории "Без рубрики